Коллегам





Уроки в школе презентации

Архив автора

postheadericon Пионер-Герой Лёня Голиков

Недалеко от озера, на крутом берегу реки Полы, стоит деревня Лукино, в которой жил плотовщик Голиков с женой и тремя детьми. Каждый год ранней весной дядя Саша уходил на сплав, перегонял по рекам большие плоты, связанные из брёвен, и только осенью возвращался в свою деревню.

А дома с ребятишками – двумя дочками и младшим сыном Лёнькой – оставалась мать Екатерина Алексеевна. С утра и до вечера занималась она хозяйством или работала в колхозе. И детей своих приучала она к труду, ребята во всём помогали матери. Лёнька носил из колодца воду, ухаживал за коровой, овцами. Он умел поправить забор, починить себе валенки. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Система упражнений по формированию навыка чтения целыми словами

Необходимость овладения детьми навыка оптимального чтения, как залогом успеха всего дальнейшего обучения, понятна каждому учителю. Как же помочь детям?

Для решения этой задачи я вела работу в следующих направлениях: отработка навыка чтения целыми словами; сведение к минимуму ошибок при чтении; осознанность чтения; выразительность чтения.

  1. Дыхательная гимнастика и подготовка голоса.
  2. Чтение блоков.
  3. Отработка дикции.
  4. Развитие оперативной памяти.
  5. Интонационная разминка. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Методы коррекции навыков чтения у младших школьников

Формирование умения учиться – задача всех ступеней школьного образования, она не может быть полностью решена в рамках начальной школы, однако если в начальной школе не заложить основы этого умения, то в старшей школе юноши и девушки, умеющие учиться, будут не правилом , а счастливым исключением.

Узнаваемыми приметами умения младшего школьника учиться , то есть искать способы расширения собственной компетентности, является прежде всего умение читать. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Развитие техники чтения у школьников 1-й ступени

I. Чтение – одно из важнейших средств формирования личности.

II. Понятие скорочтения.

III. Оптимальное чтение. Основные причины важности овладения им младшими школьниками.

IV. Резервы обучения чтению. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Выработка эмоциональной окрашенности речи первоклассников

Формирование полноценного навыка чтения учащихся начальной школы невозможно без постоянного внимания учителя к такой его стороне, как выразительность. Выразительное чтение является важным средством как обучения, так и воспитания детей. Обучая младших школьников умению читать выразительно, учитель воздействует на эмоции детей, а это помогает правильно раскрыть основную идею произведения, показать красоту и богатство русского языка, привить вкус и любовь к литературе. В данной статье я коснусь лишь одного вопроса – выработки эмоциональной окрашенности речи первоклассников. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Урок-экускурсия по математике в 4-м классе на тему: «Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями»

 

Ход урока

1) Организационный момент.

Оцените своё настроение в начале урокаи покажите карандаш нужного цвета:

1. Отличное – красный карандаш.

2. Хорошее – зелёный карандаш.

3. Не очень – синий карандаш. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon дифференцированный подход

Повышение познавательной активности на уроках математики посредством дифференцированного подхода в обучении

 

 

Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе

 

 

Природа щедро одарила человеческий род: на Земле никогда не было, нет и не будет двух совершенно одинаковых людей. Каждый человек единственный и неповторимый в своей индивидуальности. В начальной школе индивидуальные различия особенно заметны. Как правило, выбираемый учителем средний темп работы на уроке, оказывается нормальным лишь для определённой части учеников, для других он слишком быстрый, для третьих излишне замедленный. Одна и та же учебная задача для одних детей является сложной, почти неразрешимой проблемой, а для других она — лёгкий вопрос. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Творческое задание на уроках математики

 

Многие считают, что главная задача образовательного учреждения – обучающая, т. е. передача ученику определённого набора знаний, умений и навыков. Но это далеко не так! В последнее десятилетие в педагогическом сознании произошёл сдвиг в понимании всего комплекса вопросов, связанных с образованием. Мы наблюдали, как происходит смена рецептивно-отражательного подхода к мышлению и образованию на конструктивно-деятельный. Всё больше актуализируется лично-ориентированное образование, связанное с освобождением творческой энергии каждого человека, находящегося в системе педагогических отношений. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon площадь, единицы площади

Цель: познакомить с новой величиной – площадью фигуры.

 

Задачи:

 

найти способы сравнения и вычисления площади фигуры,

 

знакомство с квадратным сантиметром как единицей площади,

 

развивать мышление, речь.

Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Контрольная работа № 2. (2 класс)

Контрольная работа № 2.

1 – вариант.

 

Задача.

У Тамары было 52 марки с рыбами , а с птицами на 27 марок меньше. Сколько всего марок у Тамары?

 

 

 

2. Реши примеры, записывая решение столбиком. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Умножение на 2 и 3 путешествие

Урок математики во 2-м классе

 

 

Задачи: образовательные:

 

– закрепить навыки решения уравнений вида: a • x = с, х : а = с, а : х = с

 

– закрепить знания таблиц умножения и деления на 2 и 3

 

– закрепить умение находить S и P прямоугольника

 

– повторить ранее изученный материал. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Умножение и деление на 7

ТЕМА: Таблица умножения.

 

ЦЕЛИ:

 

1) Создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу.

2) Развивать исследовательские и творческие навыки.

3) Помочь учащимся осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых знаний и умений, способствовать развитию навыков общения и совместной деятельности. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Информационные технологии на уроках математики в начальной школе

Тема урока: Закрепление знания изученных таблиц умножения и деления.

Цели урока:

  1. Закрепить табличные случаи деления и умножения.
  2. Умение решать задачи.
  3. Воспитывать интерес к математике.

Оборудование: ПК, рисунки с изображением снеговика, пня, сугроба, ёлочки, горки, оврага, карточка с числом 24, цифры. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Самостоятельная 1 класс

  • Реши задачу.

Для украшения елки дети принесли игрушки. У Вики 8 шариков, а у Леры на 5 меньше. Сколько шариков у Леры? Прочитать остальную часть записи »

postheadericon «Числа от 1 до 5. Закрепление знаний»

Цели:

  • систематизировать знания учащихся о числах от 1 до 5, их составе; закрепить навыки счета в пределах пяти, взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание на числовом отрезке;
  • воспитывать аккуратность, самостоятельность, чувство товарищества и коллективизма;
  • развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, творческие способности, познавательный интерес к предмету посредством игровых приёмов. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Уроки математики по теме: «Числа 1–7″. 1-й класс

УРОК 1

Тема: Числа 1 – 7

Цель: закрепить знания нумерации чисел 1 – 7.

Задачи:

  • Формировать умение образования чисел, научить учащихся писать цифру “7”, закрепить умение сравнивать числа, повторить знание геометрических фигур, познакомить с некоторыми морскими терминами.
  • Развивать внимание, творческую активность. Через игру прививать интерес к математике.
  • Воспитывать доброту, чуткость, сострадание, стремление оказать помощь. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Как решать задачи

 

 

 

  • Прочитайте задачу и представьте себе то, о чем говориться в задаче.

 

  • Составь краткую запись.

 

  • Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.

 

  • Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом.

 

postheadericon Урок-путешествие «Праздник первого десятка»

Цели:

  • закрепление знаний, умений и навыков сложения и вычитания чисел в пределах первого десятка;
  • повторение состава и нумерации чисел в пределах 10;
  • формирование положительной мотивации к обучению;
  • развитие математической речи учащихся, умения творчески мыслить, самостоятельно выполнять задания. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Закрепление табличных случаев сложения и вычитания чисел 1, 2. Решение задач

Урок математики в 1-м классе: «Закрепление табличных случаев сложения и вычитания чисел 1, 2. Решение задач»

Цели:

1. Закрепить табличные случаи сложения и вычитания чисел 1 и 2, умение решать простые задачи на сложение и вычитание;
2. Работать над развитием познавательных способностей учащихся; над формированием математических понятий; навыков самостоятельности.
3. Воспитывать культуру поведения на уроке; интерес к предмету через игру; доброту и милосердие. Прочитать остальную часть записи »

postheadericon Тестовые задания по истории для учащихся 4-х классов

(учебник Н.И. Ворожейкиной)

1 вариант.

Внимательно просмотри задания, их можно выполнять в любом порядке, выбери самые легкие для тебя, начни с них! А потом подумай! Вспомни! У тебя всё получится!

1. Укажи даты:

  • Отечественная война
  • Куликовская битва

2. Выбери правильный ответ (обведи нужную букву).

Фреска – это…

а. Мозаичное изображение Бога, сцен из Библии.
б. Картина из цветных камешков или кусочков стекла.
в. Картина, написанная красками по сырой штукатурке. Прочитать остальную часть записи »

Детям


Родителям

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Счетчик: